Время работы: Пн-Пт 10-19 по Мск Выходные Сб-Вс info@4x4master.ru |
Колесные хабы - устройства, предназначенные для принудительного, ручного или автоматического отключения передних колес от трансмиссии автомобиля.
Площадка устанавливается на раму автомобиля и не требует никаких вмешательств в конструкцию, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики для троса.
Пороги РИФ изготовлены из цельной стальной трубы без применения сварки.
Легко устанавливаются на раму с помощью мощных стремянок, а при необходимости легко снимаются.
Переходник фаркопа РИФ имеет мощную силовую конструкцию, которая крепится к раме автомобиля.
Все монтажные работы производится без снятия переднего штатного бампера Буханки.
Фаркоп РИФ крепится на раму автомобиля, установка проста и может быть выполнена самостоятельно.
Все что для этого нужно – это просверлить пару отверстий и подключить электрику розетки.
Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста, а соответственно и угол наклона шкворня.
Рекомендуются к установке при больших лифтах подвески, когда уже не хватает возможностей эксцентриковых сайлент-блоков.
Хабы РИФ предназначены для подключения колес переднего моста к полуосям.
Это обеспечивает передачу крутящего момента на колеса при включенном полном приводе в трансмиссии.
Рекомендуется при лифте подвески от 50 мм для увеличение угла кастора на 4 градуса.
Что устраняет "поворот" моста при лифте подвески.
Рекомендуется при лифте подвески на 50 мм для увеличение угла кастора на 2 градуса.
Что устраняет "поворот" моста при лифте подвески.
Рекомендуется для работы в тяжелых условиях.
А также для обеспечения комфортного и безопасного управления автомобилем.